Единый центр обслуживания клиентов Miele

 

График работы (по моск. времени):          Пн-Пт  с 09:00 до 19:00

                                                                                Сб-Вс   Выходной
Задать вопрос или оформить заявку можно по телефонам:


+7 (495) 745 8990
8 (800) 200-29-00 (звонок по РФ бесплатный)

 

 

Сервисный центр обслуживания клиентов в Архангельске:       "ДВИНА - СЕРВИС  ЦЕНТР"

 

163000, г.Архангельск, ул.Садовая 21.


т.: 8 818 220 23 30

E-mail: service@dvina-service.ru

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ТЕХНИКЕ

Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.


Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации   прибора.


Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 месяца ( если иное не указано в гарантийных обязательствах производителя, продавца товара ) со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях. Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 месяцев со дня продажи изделия.


На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.

В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.


Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
- установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
- инструктаж владельца по использованию изделия;
- очистка изделия снаружи либо изнутри;
- работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке  и  прочему уходу за изделием;
- на замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)


Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами:
- неправильной транспортировкой и/или хранением изделия;
- неправильной установкой и/или подключением изделия;
- нарушением правил эксплуатации изделия;
- нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
- избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
- несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия;
- механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ;
- применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
- применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
- превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
- использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации.


В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.


Информация об авторизованных сервисных центрах производителя товара приведена в приложении к гарантийному талону. 

Информацию об авторизованных сервисных центрах ASKO вы можете получить  на сайте   www.mca-shop.ru.  и   www.askorus.ru.


Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.


ВНИМАНИЕ! В случае возникновения вопросов, связанных с выполнением Вашей заявки по гарантийному обслуживанию или ремонту, обращайтесь в Представительство ASKO по тел. 8 (800) 707-08-07 или по электронной почте service@askorus.ru.


При обращении будьте готовы сообщить название сервисного центра, номер заявки и название модели изделия.